Eng | Рус | Укр |
Инсолар
Cooling Supply
Conditioning
Ventilation
Energy-saving
 

About the company

Dear visitor, welcome on the Insolar Scientific Production Firm web site!

Are you interested in cooling supply or in creating the needed climatic conditions in premises of different industrial enterprises, in offices or commercial and entertaining complexes? Then our team could solve your tasks by efforts of our high qualified managers and technical engineers, who have extended knowledge and wide practical experience in the field of cooling equipment.

The development history of company Insolar starts in 1990. We started our practice with small cooling machines and household conditioners. By gaining the experience we could start working with big projects of cooling supply and acclimatization for the leading domestic enterprises. We tried to base our decisions on the latest achievements in cooling technologies of different products and air conditioning. On developing complex projects on technical tasks of the customers we always suggest the most optimal decisions from the energy effectiveness point of view.

During the years of our work the team of our company has installed more than 1000 cooling plants and more than 600 various ventilation and conditioning systems in different regions in Ukraine. We could not achieve such results without supplying the customers with the whole spectrum of our service – from the projection operations to equipment delivery, its installation and after-sales service. We offer to our customers cooling equipment of our own assembling or from the leading world producers, with the majority of them we have long-lasting contracts.

Among the most important projects made by our company are:

  • Cooling supply and technical conditioning of meat-processing complex Mc Donald`s Ukraine

  • Law - temperature chamber of sandwich panels and cooling supply for Hercules Private Joint Stock Company.

  • Technological conditioning, cooling supply and sandwich panels chambers for Konti Public Joint Stock Company.

  • echnological conditioning , cooling supply for Zaporoschskiy Fat -and -Oil Combinat Public Joint Stock Company

Insolar SPF is a constant participant of profile exhibitions in Ukraine, where our leading aim is to communicate with our partners and potential customers, to clear their needs and wishes for improving of our service quality. For watching the tendencies of cooling equipment development, studying of novelties of the world leaders our team visits regularly the biggest abroad seminars and exhibitions. The specialists of the company always extend their knowledge and use them in new projects.

Today more than 140 employees work for the company. There are both experienced workers and graduate students who gain practical experience in the team-work. Our team unit not only technical achievements but also a resting time together.

Company team on the 15-th anniversary celebration

Having the head office in Kharkov we work almost in all regions of Ukraine. For the most efficient cooperation with our clients we have a net of representative offices in Donetsk, Dnepropetrovsk, Simferopol, Sumy, Tscherkasy and we constantly expand. We aim at long lasting and trusting contacts to all our clients independently of their quantities and needs.

Cooperate with us! We solve your problems in the best way!
About the company


Main page Sitemap
Site search: Версия для печати
Insolar, Ltd.
Ivanivska st. 1, 61022, Kharkiv, Ukraine
E-mail: info@insolar.com.ua
Map, branches | Feedback


Copyright © 2004–2019
Insolar, Ltd.
All rights reserved
Website developed
by Screen Interactive

Рус | Укр | Eng |
Инсолар
Холодоснабжение
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение

О компании

Контакты
Схема проезда, филиалы
Мы рады приветствовать Вас, уважаемый посетитель, на Веб-сайте научно-производственного предприятия «Инсолар» !

Очевидно, Вас интересуют вопросы холодоснабжения или создания необходимых климатических условий в помещениях различных промышленных предприятий, офисных и торгово-развлекательных комплексов? Тогда коллектив нашего предприятия может разрешить стоящие перед Вами задачи усилиями своих квалифицированных менеджеров и инженерно-технических сотрудников, обладающих глубокими знаниями в области холодильной техники и имеющих большой практический опыт.

Историю своего развития компания «Инсолар» ведет с 1990 года. Начав работу с небольших холодильных машин и бытовых кондиционеров, с приобретением опыта мы смогли приступить к решению крупных проектов холодоснабжения и климатизации для ведущих отечественных предприятий. Свои решения мы старались основывать на последних достижениях технологий охлаждения различного рода продукции и кондиционирования воздуха. Разрабатывая по техническим заданиям заказчиков комплексные проекты, мы всегда предлагаем наиболее оптимальные с точки зрения энергетической эффективности решения.

За годы своей работы сотрудниками нашей компании в различных регионах Украины было смонтировано более 1000 холодильных установок и более 600 различных систем вентиляции и кондиционирования. Таких результатов мы бы не смогли добиться без обеспечения нашим заказчикам полного комплекса услуг - от проектных работ до поставки оборудования, его монтажа, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Для наших заказчиков мы предлагаем холодильное оборудование собственной сборки либо от ведущих мировых производителей, с большинством из которых имеем долговременные партнерские отношения.

Среди наиболее крупных осуществленных нашей компанией проектов можно назвать:

  • хранилище для яблок "Дары Садов" с регулирумой газовой средой, общим объемом 5000 тонн

  • холодоснабжение логистического комплекса и рыбного гипермаркета "Рыбный мир "Скандинавия" для хранения рыбы и морепродуктов, общей вместимостью 15000 тонн

  • холодоснабжение и технологическое кондиционирование мясоперерабатывающего комплекса «Mc Donald’s Украина»

  • низкотемпературные камеры из сендвич-панелей и холодоснабжение для ЗАО «Геркулес»

  • технологическое кондиционирование, холодоснабжение и камеры из сендвич-панелей для ОАО «Конти»

  • технологическое кондиционирование и холодоснабжение для ОАО «Запорожский масложиркомбинат»

НПП «Инсолар» является постоянным участником крупнейших профильных выставок в Украине, где главной своей целью мы ставим общение с нашими партнерами и потенциальными заказчиками, выяснение их потребностей и пожеланий для дальнейшего улучшения качества своей работы. Для отслеживания тенденций развития холодильной техники, изучения новинок мировых лидеров наши сотрудники регулярно посещают крупнейшие зарубежные выставки и семинары. Специалисты компании постоянно углубляют свои профессиональные знания, которые неизменно используют в новых разработках.

Сегодня в компании работает более 140 сотрудников. В ее составе как опытные специалисты, так и молодые выпускники учебных заведений, приобретающие практические навыки в процессе совместной работы. Наш коллектив сплачивают не только общие трудовые достижения, но и проводимый вместе отдых и праздничные мероприятия.

Коллектив предприятия во время празднования пятнадцатилетнего юбилея

Имея главный офис и производственную базу в городе Харькове, мы работаем с заказчиками практически во всех регионах Украины. Для более оперативного реагирования на нужды наших клиентов мы имеем сеть региональных представительств в городах Донецке, Днепропетровске, Симферополе, Сумах, Черкассах и постоянно ее расширяем. Мы стремимся строить доверительные и долговременные отношения со всеми нашими заказчиками независимо от масштабов их потребностей.

Сотрудничайте с нами ! Мы наилучшим образом разрешим стоящие перед Вами задачи!
О компании


Главная страница Карта сайта
Поиск по сайту: Версия для печати
ООО «Инсолар-Холод»
Украина, 61022, г. Харьков, ул. Ивановская, 1
E-mail: info@insolar.com.ua
Схема проезда, филиалы | Задать вопрос


Вход для зарегистрированных пользователей:
логин: пароль:
Зарегистрированные пользователи получают доступ
к дополнительной информации на сайте.
Регистрация | Забыли пароль?
Copyright © 2004–2017
ООО «Инсолар-Холод»
Все права защищены
Создание сайта
Screen Interactive